¡Esta es una revisión vieja del documento!
EN CONSTRUCCIÓN
Archivos
function my_npc_spawn() -- название функции alife():create("my_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) -- тело функции, содержит функцию создания перса и координаты end
<character id="my_npc"> <class>my_npc</class> <specific_character>my_npc</specific_character> </character>
[my_npc]:stalker $spawn = "respawn\my_npc" character_profile = my_npc spec_rank = regular community = stalker
<specific_character id="my_npc" team_default = "1"> <name>ИМЯ</name> <!-- Имя --> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon> <!-- иконка --> <bio>esc_wolf_bio</bio> <!-- биография --> <class>my_npc</class> <!-- класс --> <community>stalker</community> <!-- группировка --> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>333</rank> <!-- ранк --> <reputation>0</reputation> <!-- репутация --> <money min="200" max="2000" infinitive="1"/> <!-- деньги --> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <!-- папка звуков --> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual> <!-- визуал (модель) --> <supplies> [spawn] \n wpn_groza \n <!-- спавним грозу --> ammo_9x39_pab9 \n <!-- и патроны --> #include "gameplay\character_items.xml" \n <!-- загружаем файл рандомного спавна вещей --> #include "gameplay\character_food.xml" <!-- загружаем файл рандомного спавна еды --> </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" <!-- загружаем файлы стандартных диалогов --> #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character>
EN CONSTRUCCION